Указанный вид рекламы активно рассматривается в маркетинге не только столиц, но и небольших населенных пунктов. Напольные покрытия, ступеньки торговых центров и павильонов, подземных переходов и метро все чаще используются как площадка для размещения материалов рекламного характера. Несмотря на то, что наклейка на пол считается достаточно молодым видом рекламы, ее результативность уже доказана временем, о чем свидетельствуют многочисленные исследования. Практика показала, что именно тот товар, который рекламируется посредством floor-стикера становится востребованным у целевой аудитории. И этому в подавляющем большинстве случаев способствует оригинальная и творческая подача послания, а также нестандартное размещение носителей рекламно-информационного плана. Являясь наклеенным на пути следования и попадая в поле зрения каждого из нас, такой вид рекламы на рефлекторном уровне воспринимается в качестве преграды для анализа другой информации. Если сравнивать с альтернативными вариантами, именно floor-стикеры повышают товарооборот приблизительно на тридцать процентов. При этом расходы на создания несущественны и очень быстро окупаются, особенно, если расположить их в местах с повышенным скоплением людей.
Можно со всей уверенностью сказать, что именно указанная разновидность рекламы считается действенным инструментом непосредственного влияния на аудиторию, предоставляя возможность решать перечень самых разных задач.
- сделать торговый бренд востребованным и узнаваемым;
- сформировать спрос на ту или иную категорию товаров;
- выделиться на фоне других;
- направить поток покупателей в определенное место;
- проинформировать людей о скидках и акциях;
- обозначить поступление новых товаров либо расширение перечня услуг;
- сделать шире рекламную площадь;
- декоративно-тематический подход к оформлению секции либо отдела.
При создании таких стикеров рассматривается в большинстве случаев виниловая пленка и экосольвентные чернила, которые обеспечивают насыщенную гамму рекламы, а также защитная пленка из поликарбоната.