Какие задачи решают наклейки на пол?

Опубликовано: 10 февраля 2018 / Обновлено: 10 февраля 2021

наклейка на пол Указанный вид рекламы активно рассматривается в маркетинге не только столиц, но и небольших населенных пунктов. Напольные покрытия, ступеньки торговых центров и павильонов, подземных переходов и метро все чаще используются как площадка для размещения материалов рекламного характера. Несмотря на то, что наклейка на пол считается достаточно молодым видом рекламы, ее результативность уже доказана временем, о чем свидетельствуют многочисленные исследования. Практика показала, что именно тот товар, который рекламируется посредством floor-стикера становится востребованным у целевой аудитории. И этому в подавляющем большинстве случаев способствует оригинальная и творческая подача послания, а также нестандартное размещение носителей рекламно-информационного плана. Являясь наклеенным на пути следования и попадая в поле зрения каждого из нас, такой вид рекламы на рефлекторном уровне воспринимается в качестве преграды для анализа другой информации. Если сравнивать с альтернативными вариантами, именно floor-стикеры повышают товарооборот приблизительно на тридцать процентов. При этом расходы на создания несущественны и очень быстро окупаются, особенно, если расположить их в местах с повышенным скоплением людей.

Можно со всей уверенностью сказать, что именно указанная разновидность рекламы считается действенным инструментом непосредственного влияния на аудиторию, предоставляя возможность решать перечень самых разных задач.

  1. сделать торговый бренд востребованным и узнаваемым;
  2. сформировать спрос на ту или иную категорию товаров;
  3. выделиться на фоне других;
  4. направить поток покупателей в определенное место;
  5. проинформировать людей о скидках и акциях;
  6. обозначить поступление новых товаров либо расширение перечня услуг;
  7. сделать шире рекламную площадь;
  8. декоративно-тематический подход к оформлению секции либо отдела.

При создании таких стикеров рассматривается в большинстве случаев виниловая пленка и экосольвентные чернила, которые обеспечивают насыщенную гамму рекламы, а также защитная пленка из поликарбоната.

Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *